Типичные ошибки в организации корпоративного сайта
01.11.2007 17:03
очти половина всех руководителей предприятий не видят в интернете возможности улучшить свое экономическое положение и укрепить свои позиции на рынке. И зря!
Впрочем, опыт показывает и то, что пока продажи через Интернет не играют значимую роль в общей прибыли компаний. В итоге 90% фирм ограничиваются представлением себя и, может быть, некими сервисными предложениями.
Однако и такая, по сути, рекламная деятельность наталкивается на проблемы. Вот наиболее распространенные ошибки при создании и использовании корпоративных веб-сайтов:
- Загрузка сайта или отдельной информации на нем происходит в течение нескольких минут. Это слишком долго. Следует иметь в виду, что пользователи интернета редко отличаются терпением и выдержкой.
- Использование профессиональной специфической лексики затрудняет получение информации. Структура и содержание сайта должны отличаться простотой.
- Содержание сайта должно постоянно обновляться и пополняться новыми данными.
- Ваш веб-сайт должен быть направлен прежде всего на потребителя. Поэтому следует отказаться от частого употребления слова «мы» (например, «мы о нас самих», «наш адрес», «наша продукция»). Однако это не значит, что нужно отказаться от расположения информации о вашей компании, но сделать это следует предельно просто и ненавязчиво.
- Обязательно необходимо указать контактные данные.