English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
238
38370
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Выбор мебели: это тоже инвестиция в успех фирмы

20.09.2007 14:50


ак и в производственной сфере, денежные средства можно экономить и в офисе, здесь речь идет об обстановке в нем и расположении рабочих мест сотрудников. Поэтому при выборе офисной мебели стоит уделить внимание не только качеству продукции, дизайну и цене, но и таким решающим факторам как функциональность и эргономичность. Кроме того, следует проверить, какое влияние окажут выбранные вами столы, шкафы, кресла и др. на расходы фирмы. Для этого примите во внимание следующие моменты:

  • Болезни: Более четверти случаев простоя в работе связано с болезнями мускулатуры и позвоночника, профессиональных заболеваний офисных работников. Поэтому приоритет должен быть отдан охране здоровья, а, следовательно, безопасности офисной мебели.
  • Непродуктивные часы работы: Согласно исследованиям около 25% рабочего времени теряется из-за плохого расположения предметов в офисе. Эту проблему может решить эргономичная мебель. К тому же, удобно расположенная офисная мебель и оргтехника не способствует переутомлению работников, что повышает их работоспособность, а, следовательно, и увеличивает прибыль всего предприятия.
  • Политика расходования средств: Снижение расходов на персонал на пять процентов влечет за собой уменьшение расходов в целом на четыре процента. В то время как пять процентов сэкономленных на офисной мебели средств соответствуют снижению издержек всей конторы только от 0,1 до 0,2 процента. Поэтому оснащение офиса должно производиться по тщательно разработанному плану с привлечением специалистов.

Таким образом, организация работы в офисе и его оборудование – это не просто приобретение необходимой мебели и канцелярских товаров, но и инвестиции в работоспособность его сотрудников, а, следовательно, и продуктивность вашего предприятия в целом.



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro