331
58253

Типичные ошибки в организации корпоративного сайта

очти половина всех руководителей предприятий не видят в интернете возможности улучшить свое экономическое положение и укрепить свои позиции на рынке. И зря!

Впрочем, опыт показывает и то, что пока продажи через Интернет не играют значимую роль в общей прибыли компаний. В итоге 90% фирм ограничиваются представлением себя и, может быть, некими сервисными предложениями.

Однако и такая, по сути, рекламная деятельность наталкивается на проблемы. Вот наиболее распространенные ошибки при создании и использовании корпоративных веб-сайтов:

  • Загрузка сайта или отдельной информации на нем происходит в течение нескольких минут. Это слишком долго. Следует иметь в виду, что пользователи интернета редко отличаются терпением и выдержкой.
  • Использование профессиональной специфической лексики затрудняет получение информации. Структура и содержание сайта должны отличаться простотой.
  • Содержание сайта должно постоянно обновляться и пополняться новыми данными.
  • Ваш веб-сайт должен быть направлен прежде всего на потребителя. Поэтому следует отказаться от частого употребления слова «мы» (например, «мы о нас самих», «наш адрес», «наша продукция»). Однако это не значит, что нужно отказаться от расположения информации о вашей компании, но сделать это следует предельно просто и ненавязчиво.
  • Обязательно необходимо указать контактные данные.
  •  

Все статьи
Смотрите также