English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42553
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Типичные ошибки в организации корпоративного сайта

01.11.2007 17:03


очти половина всех руководителей предприятий не видят в интернете возможности улучшить свое экономическое положение и укрепить свои позиции на рынке. И зря!

Впрочем, опыт показывает и то, что пока продажи через Интернет не играют значимую роль в общей прибыли компаний. В итоге 90% фирм ограничиваются представлением себя и, может быть, некими сервисными предложениями.

Однако и такая, по сути, рекламная деятельность наталкивается на проблемы. Вот наиболее распространенные ошибки при создании и использовании корпоративных веб-сайтов:

  • Загрузка сайта или отдельной информации на нем происходит в течение нескольких минут. Это слишком долго. Следует иметь в виду, что пользователи интернета редко отличаются терпением и выдержкой.
  • Использование профессиональной специфической лексики затрудняет получение информации. Структура и содержание сайта должны отличаться простотой.
  • Содержание сайта должно постоянно обновляться и пополняться новыми данными.
  • Ваш веб-сайт должен быть направлен прежде всего на потребителя. Поэтому следует отказаться от частого употребления слова «мы» (например, «мы о нас самих», «наш адрес», «наша продукция»). Однако это не значит, что нужно отказаться от расположения информации о вашей компании, но сделать это следует предельно просто и ненавязчиво.
  • Обязательно необходимо указать контактные данные.
  •  



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro