English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
238
38370
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Идеальный ли вы босс?

27.11.2007 15:16


о мнению профессионалов и согласно результатам опросов работников,  идеальный начальник должен обладать следующими качествами:

  • Как ни странно это звучит, но хороший босс должен быть прежде всего  просто культурным человеком. Это не значит, что он должен ходить каждое воскресенье в музей или картинную галерею. Элементарные правила поведения – вот, что значит культура. «Здравствуйте» и «до свидания», «спасибо» и «извините». Культурный человек всегда старается сдерживать свое негодование, отрицательные эмоции держать при себе. Если необходимо покритиковать сотрудника, четко и внятно нужно объяснить ему, в чем именно состоит его ошибка, а не проклинать все и вся. Идеальный начальник старается не обращать излишнего внимания на недостатки своих работников, стараясь при этом способствовать их смягчению, при этом  положительные качества своих сотрудников он с удовольствием отмечает.
  • При распределении заданий и поручений хороший босс старается по возможности учитывать желания подчиненных, внимательно слушает собеседника, всегда выполняет данные обещания.
  • Начальник должен уметь признавать свои ошибки. Честность и естественность в отношениях с сотрудниками – залог успешной и доверительной совместной работы.
  • Мысли, слова и поступки идеального босса представляют собой единое целое. Помните о том, что о людях судят по делам, а не по словам.
  • И, наконец, представьте людей, с которыми вы работаете каждый день, не как своих подчиненных, а просто хороших знакомых, и вам будет легче наладить с ними связь.


Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro