English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
231
45006
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Нелегкая задачка или Как поздравить партнеров по бизнесу

27.11.2007 15:37


овый год – замечательный повод напомнить о своей компании бизнес - партнерам и потенциальным клиентам. Многие компании относятся к этой обязанности, как к простой формальности, а зря! Проявите немного фантазии и оригинальности,  и это обязательно принесет благодатные дары вашему делу. Помните главное, подарки не должны делаться для галочки! Если бюджеты вашей компании не позволяют делать довольно дорогие подарки, лучше уж поздравить хорошей открыткой, чем дарить абы что!

Идеально, если на вашей фирме кто-то из года в год ведет учет ранее сделанных подарков своим бизнес – партнерам, чтобы не появиться с одним и тем же «сюрпризом» второй раз. Есть только три вещи, которые всегда универсальны в качестве подарка: шоколадные конфеты в роскошной коробке, цветы, спиртное (обязательно в упаковке).

Самый простой и распространенный способ поздравления – бизнес - сувениры. Сторонников такого рода подарков сегодня существует почти столько же, сколько и противников.  И все-таки… Спектр предлагаемой на рынке сувенирной продукции для бизнеса достаточно широк.  А по результатам аналитического исследования эффективности бизнес - сувениров, проведенного британской компанией Source-e:

92% респондентов полагают, что промо-сувениры помогают увеличить узнаваемость бренда,

76% опрошенных утверждают, что с легкостью могут назвать торговую марку или название компании, указанные на промо-сувенирах, стоящих на их рабочем столе,

более 50% участников опроса покупают товары у компаний, от которых они получили промо-сувениры.

Чаще всего на своих столах люди хранят следующие виды промо-сувениров: ручки, календари, коврики для компьютерной мыши, листы для записей, кружки, ежедневники, блокноты.  Постарайтесь добавить что-нибудь оригинальное к оформлению такого сувенира и ваши труды не пропадут даром.

Очень популярны в последнее время, так называемые, подарки для офиса: искусственные растения, флористические композиции, бытовая техника и др. Делая такой подарок, также не упустите из виду оформление, которое должно напомнить о Вас.

Выбирая подарок, не старайтесь решать проблемы того, кому предназначается этот дар, все равно шансы реализовать такую задачу бесконечно малы, лучше постарайтесь порадовать вашего адресата.  В ворохе однотипной сувенирной продукции даже скромный подарок, приготовленный с душой, будет приятно выделяться.

Если ваш партнер по бизнесу иностранец, выбор подарка должен быть особенно тщательным. В разных странах существуют свои традиции в этом вопросе. В Англии, где очень строго относятся к соблюдению правилам этикета, в том числе и делового, лишь немногие вещи могут считаться уместными подарками, например, календари, фирменные авторучки, зажигалки. В Германии также не приняты подношения личного характера, они могут быть восприняты как скрытая форма взятки. В Китае не принято дарить в качестве подарка часы: они напоминают о скоротечности жизни. В Латинской Америке подаренный нож означает желание прервать отношения. В США в соответствии с требованиями бизнес - этикета немаловажное значение имеет субординация и характер служебных отношений с теми, кому предназначается подарок: разрешается делать подарки подчиненным, обслуживающему персоналу, но не руководству.

Если бюджет вашей компании не очень велик, постарайтесь поздравить своих важнейших партнеров и клиентов хотя бы скромным знаком внимания. Даже веселая, оригинальная открытка с хорошим текстом послужит приятным напоминанием о вас и вашем предложении. Никто не отменял старой истины – «Главное – не подарок, а внимание!» Как не стоит забывать и еще одну поговорку… о ложке. Подарки и поздравления должны быть получены до новогодних праздников, поэтому позаботьтесь об их приобретении и доставке заблаговременно.

Выбираем подарки: GoldGarden.ru, Florissima, Кристина.



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro