English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42580
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


CRM. Все меньше – мода, все больше – метода

13.01.2009 12:55


 стина – клиент всегда прав – продолжает доказывать свою непреложность и актуальность. Именно поэтому постоянное внимание к потребителям, тщательный сбор и анализ предпочтений заказчиков являются основой любого успешного бизнеса. Любая современная компания, нацеленная на стабильное преуспевание, должна стремиться к постоянному улучшению взаимоотношений со своей целевой аудиторией. И центральным пунктом в развитии таких деловых отношений, безусловно, является CRM или Customer Relationship Management System - система управления отношениями с клиентом - направленная на улучшение степени удовлетворенности клиентов и оптимизацию контактов с поставщиками и партнерами. Так, современная CRM может, к примеру, включать в себя сервисные порталы в интернете, а также консультации в чате или обучение клиентов при помощи электронных средств учебы.

Поддержание эффективного маркетинга, увеличения продаж и качественного обслуживания клиентов - приоритетные направления деятельности любой компании, стремящейся к занятию прочного положения на рынке в своей сфере рынка. Однако инициативы в этой области часто обречены на провал или дают лишь временный положительный эффект, потому что руководство компаний, ограничиваясь внедрением некоторых элементов систематизированного управления клиентами, не выстраивает общей клиентоориентированной стратегии, которая бы функционировала на основе общей технической платформы. Основой такой стратегии и является CRM, которая осуществляется, прежде всего, за счет внедрения программных решений, служащих достижению вышеназванных целей. Функциональность программного обеспечения зависит от специфических потребностей компании, которые следует определить при помощи предварительного анализа потребностей еще до введения CRM.

Преимущества CRM заключаются прежде всего в следующем:

  • более эффективное удерживание клиентов;
  • более целенаправленные маркетинговые мероприятия;
  • увеличение ценности клиента;
  • сокращение расходов.

Основные принципы построения CRM-системы обеспечивают доступность полной информации обо всех аспектах взаимоотношений с клиентами/партнерами:

  • наличие единого хранилища данных, обеспечивающее доступ сотрудников фирмы к сведениям обо всех этапах взаимодействия с клиентами;
  • возможность синхронизации алгоритмов работы различных отделов фирмы: маркетинга, продаж, сервиса;
  • регулярный оперативный анализ и структурирование собранной информации о клиентах с целью принятия управленческих решений.

Проводимые во всем мире выставки CRM наглядно доказывают, что все больше компаний интересуются темой CRM, вне зависимости от развития ситуации на рынке. Ключевая фраза сегодня звучит так: CRM становится ежедневной деятельностью современной компании.



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro