English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
257
63550

Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет

Новости
14.05.2018 11:17
Хорватский буковый лес попал под защиту ЮНЕСКО

Буковый лес, произрастающий в национальных парках Хорватии «Северный Велебит» и «Пакленица», вошел в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

07.05.2018 10:46
GreenInfo.Ru – 15 лет!

«GreenInfo.Ru» - крупнейший и старейший российский информационный портал «зеленой» тематики - отмечает в мае 2018 года свое пятнадцатилетие.

03.05.2018 11:57
В Китае выведен новый сорт киви

Весной этого года в Китае был зарегистрирован новый сорт киви, его отличительной чертой является шкурка белого цвета.

Выставки
RHS Chelsea Flower Show 2018
Лондон, Великобритания, 22 - 26.05.2018
Липские воды
Липецк, 26 - 27.05.2018
Весенний фестиваль цветов
Москва, 14.04 - 03.06.2018
Bloom 2018
Дублин, Ирландия, 31.05 - 04.06.2018
RHS Chatsworth Flower Show
Чатсуорт-хаус, Дербишир, Великобритания, 06 - 10.06.2018
Тренинги
World Potato Congress 2018
Куско, Перу, 27 - 31.05.2018

Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет


Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет


Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет


Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет


Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет

Лучше не скажешь
Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее.
С. Батлер
Регистрация компании
Классификатор
Растения для водоемов
Декоративные деревья и кустарники
Многолетние растения
Плодово-ягодные растения
Рассада цветочных и овощных культур
Растения горшечные
Семена
Срезанные цветы
Искусственные цветы и растения
Сухоцветы
Флористические аксессуары, упаковочные материалы
Емкости для растений
Дачные товары
Садовая техника и инвентарь
Строительство теплиц и Садовых центров
Удобрения, почвогрунты, средства защиты
Оборудование для теплиц и открытого грунта
Оборудование для зеленого бизнеса
Малые архитектурные формы садовая мебель и аксессуары
Все для водоемов
Системы полива и дренажа
Садово-парковое освещение
Книги, периодика, мультимедиа
Ландшафтный дизайн
Фитодизайн
Флористика
Маркетинг, логистика и транспорт
Образование, обучение
Профессиональные объединения
Информационные сайты, выставки
Прочее
Фотокаталоги компаний
Рост-Трейд, ОООРост-Трейд, ОООНовые фото Маттиола, ОООМаттиола, ОООСлучаные фото
Copyright © 2007 - 2018 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro