English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
45266

Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет

Новости
11.01.2018 14:37
Искусству бонсай обучит Валерий Пител

13, 20 и 27 января 2018 года в рамках фестиваля «Японская осень» в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» пройдут эксклюзивные мастер-классы «Искусство бонсай» Валерия Пител - владельца самой большой коллекции бонсай в России.

10.01.2018 14:09
Мастер-класс «Цветочные абажуры» пройдет в «Аптекарском огороде»

В рамках крупнейшего в России фестиваля орхидей, хищных растений и суккулентов «Тропическая зима», в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» 13 января пройдет мастер-класс для взрослых и детей «Цветочные абажуры».

29.12.2017 14:11
Поздравялем с Новым 2018 годом!

Мы поздравляем всех с новым 2018 годом! Счастья, здоровья, благополучия и удачи вам в новом году!

Выставки
Zelena burza 2018
Брно, Чехия, 17.01.2018
TPIE 2018 - Tropical Plant Industry Exhibition
Флорида, США, 17 - 19.01.2018
IPM Essen 2018
Эссен, Германия, 23 - 26.01.2018
International Green Week (IGW Berlin) 2018
Берлин, Германия, 19 - 28.01.2018
Искусство бонсай
Москва, 21.10.2017 - 28.01.2018
Тренинги

Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет


Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет


Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет


Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет


Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет

Лучше не скажешь
Бизнес - увлекательнейшая игра, в которой максимум азарта сочетается с минимумом правил. А счёт в этой игре ведется в деньгах.
Гейтс Билл
Регистрация компании
Классификатор
Растения для водоемов
Декоративные деревья и кустарники
Многолетние растения
Плодово-ягодные растения
Рассада цветочных и овощных культур
Растения горшечные
Семена
Срезанные цветы
Искусственные цветы и растения
Сухоцветы
Флористические аксессуары, упаковочные материалы
Емкости для растений
Дачные товары
Садовая техника и инвентарь
Строительство теплиц и Садовых центров
Удобрения, почвогрунты, средства защиты
Оборудование для теплиц и открытого грунта
Оборудование для зеленого бизнеса
Малые архитектурные формы садовая мебель и аксессуары
Все для водоемов
Системы полива и дренажа
Садово-парковое освещение
Книги, периодика, мультимедиа
Ландшафтный дизайн
Фитодизайн
Флористика
Маркетинг, логистика и транспорт
Образование, обучение
Профессиональные объединения
Информационные сайты, выставки
Прочее
Фотокаталоги компаний
Gospodarstwo Ogrodnicze Elżbieta i Zbigniew BilscyGospodarstwo Ogrodnicze Elżbieta i Zbigniew BilscyНовые фото Romiti Vivai s.s.Romiti Vivai s.s.Случаные фото
Copyright © 2007 - 2018 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro