English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
231
45006

Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет

Новости
21.11.2017 13:37
Кофейная гуща – новый вид биологического топлива

Лондонские автобусы, в том числе и знаменитые даблдекеры,  перейдут на новый вид биологического топлива на основе кофейной гущи.

20.11.2017 13:43
Белый трюфель установил новый ценовой рекорд

Этой осенью цены на белый трюфель достигли своего исторического максимума - 6 тысяч евро за килограмм на бирже трюфелей в Альбе.

14.11.2017 14:05
Выставка «ИНТЕРФЛОРА» пройдет в Гостином Дворе

Местом проведения возрожденной выставки «ИНТЕРФЛОРА» станет Гостиный Двор, который расположен в центре нашей столицы и очень удобен для посетителей.

Выставки
UzAgroExpo - 2017
Ташкент, Узбекистан, 22 - 24.11.2017
Ideal Home Show at Christmas 2017
Лондон, Великобритания, 22 - 26.11.2017
New England Grows 2017
Бостон, США, 29.11 - 01.12.2017
Рождественская ярмарка
Красноярск, 13 - 17.12.2017
TPIE 2018 - Tropical Plant Industry Exhibition
Флорида, США, 17 - 19.01.2018

Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет


Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет


Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет


Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет


Разговоры в ресторане – часть бизнеса. И имиджа

28.08.2007 15:17


е секрет, что переговоры идут быстрее и успешнее, если их проводить в неформальной обстановке, например за ужином в ресторане. Поэтому если вы видите, что ваш разговор с партнером заходит в тупик, пригласите его в приятное заведение. В уютной атмосфере ваш собеседник расслабится, и с ним легче будет договориться. Планируя неформальный ужин, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Выясните, какие заведения предпочитает ваш клиент. В какой обстановке он предпочитает отдыхать. Какую кухню он любит, традиционную или экзотическую. Такие сведения легче всего получить у его секретаря. Ваша задача подобрать такое заведение, чтобы вашему собеседнику было действительно приятно провести там время. Поэтому мы советуем заранее посетить выбранный вами ресторан, чтобы убедиться в высоком качестве обслуживания, правильном интерьере, выборе блюд.
  • Если вы находитесь в незнакомом вам городе в командировке, попросите работников отеля порекомендовать вам приятное заведение. Поговорите с метрдотелем, например. Вам обязательно помогут.
  • Обязательно зарезервируйте столик заранее, что бы вам не пришлось стоять в очереди или еще хуже искать другое заведение.
  • Попросите забронировать столик в углу, у окна, не возле оркестра или входа, где шумно. Иначе вы не сможете спокойно обсудить все необходимые вопросы.
  • Если же по каким-либо причинам к вашему приходу забронированный столик еще не освободился, не унывайте. Пригласите собеседника выпить апперитив у барной стойки.
  • Придя в ресторан, помните о том, основная цель этого мероприятия – переговоры. Поэтому отключите свой мобильный телефон. Чтобы ни что не отвлекало вас от разговора.

Александр Пересвет

Лучше не скажешь
Отсутствие позитивной установки равнозначно установке негативной.
Брайан Трейси
Регистрация компании
Классификатор
Растения для водоемов
Декоративные деревья и кустарники
Многолетние растения
Плодово-ягодные растения
Рассада цветочных и овощных культур
Растения горшечные
Семена
Срезанные цветы
Искусственные цветы и растения
Сухоцветы
Флористические аксессуары, упаковочные материалы
Емкости для растений
Дачные товары
Садовая техника и инвентарь
Строительство теплиц и Садовых центров
Удобрения, почвогрунты, средства защиты
Оборудование для теплиц и открытого грунта
Оборудование для зеленого бизнеса
Малые архитектурные формы садовая мебель и аксессуары
Все для водоемов
Системы полива и дренажа
Садово-парковое освещение
Книги, периодика, мультимедиа
Ландшафтный дизайн
Фитодизайн
Флористика
Маркетинг, логистика и транспорт
Образование, обучение
Профессиональные объединения
Информационные сайты, выставки
Прочее
Фотокаталоги компаний
De Nova Agro, ОООDe Nova Agro, ОООНовые фото Fashion Garden / ИП Ткаченко В.Н.Fashion Garden / ИП Ткаченко В.Н.Случаные фото
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro